ФЭНДОМ

Энрико Максвелл - персонаж нескольких манг Коты Хирано, в особенности "Хеллсинг". Является главой Тринадцатого Отдела Специальных сил Ватикана - "Искариот".

Личность Править

Максвелл являет собой истинного фанатичного католика, преданного всецело своему делу. Но мотивация отлична от мотивации Андерсона, может основываться на садизме, а не исключительно на фанатизме.Так на пример во время битвы Алукарда и полиции Рио-де-Жанейро, Максвелл упивался зрелищем, в то время как Александра это отвращало.

Внешность Править

Максвелл представляет собой мужчину среднего роста,ближе к высокому. Он является обладателем белых волос,заплетенных в низкий хвостик,а так-же фиолетовых глаз (Возможно признак того,что он альбинос. Опровергает эту вероятность, разве что то,что его кожа нормального цвета). У Энрико правильные черты лица и лисий длинный нос, хотя в сериале он был показан по-другому.

Одет Энрико в такую-же как и его перчатки белую рубашку, поверх которой фиолетовая жилетка, также фиолетовые и его штаны. Иногда надевает очки.

В OVA и манге Править

Hellsing ultimate viii 8 by alehwithh-d42o573

Жизнь в детдоме

В детстве Энрико родители отдали в детдом на окраине Рима, так как он был внебрачным ребенком. В детдоме он попал на попечение Андерсону, который пытался вырастить из Энрико доброго ребенка, но несмотря на это, Максвелл вырос озлобленным и недоверчивым, позже став язвительным.

В следующий раз мы видим Максвелла в манге "Перекрестный Огонь". Здесь мы замечаем, что он уже стал главой Тринадцатого Отдела, а точнее пытается возродить его. Под его предводительством находятся выросшие с ним сироты - Хаинкель Вольф и Юмико Такаги, страдающая раздвоением личности. Максвелл, в свою очередь, находится под присмотром отца Ренальдо, который следит за развитием Искариота от лица Папы.

Во одной из глав мы замечаем, что Энрико сильно пострадал в результате нападения другой христианской организации на Ватикан. Он лежит в кровати с серьезными ранениями, поэтому объятия Юмико доставляют ему только боль. В тот момент становится ясна новая цель Юмико и Хаинкель.

Впервые в OVA Максвелл появляется в третей части,когда он приезжает в Лондон. Он отправляется в далекий путь, так как Александр Андерсон сообщил о новой породе вампиров, которая появилась в Британии. Так же Энрико хочет извинится за двух умерших в результате действий Андерсона сотрудников Хеллсинга.

Alucard vs anderson by silversbrings

Эрико назначает Интегре встречу в музее, на которую опаздывает. Он приезжает в компании отца Ренальдо. На все попытки Максвелла извинится и общаться вежливо Интегра отвечает обвинениями и криками. Наконец Максвелл не выдерживает и обзывает Интегру свиньей. Алукард не терпит оскорблений в сторону своей госпожи и начинает угрожать Энрико. Угрозы на епископа не действуют, и он вызывает Андерсона, для показа того,что у него есть козырь в рукаве для усмирения вампира. Однако у Александра другие планы: он игнорирует Максвелла и готовится напасть на Алукарда, когда как последний не против. К счастью, появляется Виктория, которая проводит экскурсию ветеранам по музею. Последние действия портят "всю магию" Алукарду с Андерсоном и они расходятся.

Энрико предлагает Интегре пойти в более спокойное место и отводит её в ресторан.Там он передает документы Ватикана о Второй Мировой Войне,что помогает Хеллсингу выйти на след Миллениума и улучшает отношения между организациями.

Максвелл также наблюдает,вместе с остальными персонажами,за битвой Алукарда и Тубалькаина в Рио де Жанейро.Как и представители Миллениума,наслаждается зрелищем.

Затем он появляется в самом начале OVA 4, когда допрашивает священника,который ранее помогал Миллениуму. Вскоре узнается,что это вовсе не допрос,а выпрашивание признания. Священник молит Энрико о пощаде, но последний отвечает ему: "Не выйдет,никак не выйдет". Максвелл кивком дает указ о казни священника Хаинкель и удаляется, произнеся очередной "Аминь".

JSUToaN9Dc0

Энрико допрашивает священника

Энрико приглашают на собрание Рыцарей Круглого Стола и королевы,в качестве представителя интересов Ватикана в данном конфликте. Вместе с ним пребывают Ренальдо и Хаинкель.

Images

Во время прямой трансляции речи Майора, епископ перебивает его комментарием о безумии нациста. На этот резкий комментарий Монтана оскорбляет католицизм и Бога в целом. Когда труп убитого Алукардом Шредингера исчезает, Энрико, как и другие, сильно удивляется.

Когда мы снова видим Максвелла, он спит, ему снится сон о его детстве. Сон прерывает один из его помощников, и вскоре Энрико узнает о прибытии католических рыцарских орденов. Глава мальтийского ордена передает сообщение от Папы Римского о повышении Энрико до архиепископа. Во время посадки рыцарей на вертолеты, к Энрико подходит мальчик с донесением о прибытии Алукарда, на что Максвелл серьезно не реагирует.

Y 6756bb9c

Смерть Максвелла.

Позже Максвелл пребывает в Лондон,но не смотря на надежды жителей на спасение их им, Максвелл переговаривает их вместе с вампирами к смерти. Крестоносцы практически одерживают победу в битве с Миллениумом, но все меняет прибытие Алукарда. Души-рабы Алукарда быстро уничтожают армию Ватикана,а душа-раб Рип Ван Винкль сбивает вертолет к которому прикреплен куб с архиепископом. Куб с Энрико падает на землю,что привлекает внимание мертвецов. Они не могли пробраться к Максвеллу, так-как стекло укреплено тектитом. Радость Энрико была не долгой - Андерсон, разочаровавшись в своем ученике, разрушает куб и отдает Энрико на растерзание,игнорируя его мольбы о пощаде. Энрико распинают, пронзив множеством копий.

Править

Энрико Максвелл в TV сериале Править

Энрико Максвелл - персонаж нескольких манг Коты Хирано,в особенности "Хеллсинг".Является главой Тринадцатого Отдела Специальных сил Ватикана - "Искариот".

Личность Править

Характером, впрочем очень напоминает Энрико манг и OVA. Так-же хитер, подл и язвителен, разве-что по суровей своего прототипа будет.

Внешность Править

Энрико - худощавый мужчина среднего роста, у него лицо продолговатой формы и острый лисий нос. Хитрые глаза Максвелла зеленого цвета. Длинные серебристые волосы заплетены в низкий хвостик.

Одет в белую рубашку, поверх которой красуется фиолетовая жилетка.

Появление Править

Энрико появляется в седьмой серии телевизионного сериала "Хеллсинг: Война с нечистью". В самом сериале присутствует только в этой серии, но так-же появляется в интро, что свидетельствует о том, что его еще планировали задействовать в других сериях.

Сцена появления напоминает оригинальную, за исключением некоторых моментов:

  • Энрико дарит цветы при встрече с Интегрой, которые она выбивает у него из рук. А так-же которые потом он сам топчет.
  • Максвелл приезжает не для заключения мира, а что-бы предупредить Хеллсинг, что не стоит "играть" с Ватиканом.
  • После угрозы Алукарда,вызванной оскорблением Максвелла в сторону Интегры, не приходит Андерсон. А Энрико спасает то,что он сообщает Интегре и Алукарду о своих планах, направления Андерсона в метро.

В конце серии Энрико встречается с Интегрой в ресторане, тогда она и сообщает ему о провале Андерсона.

Интересное Править

  • Прототип Энрико Максвелла появился в манге "Strike back of love"(Ответный удар любви).
  • Кота Хирано изменил внешность Максвелла для манги "Хеллсинг",потому что его образ в предыдущих мангах сильно напоминал Интегру.
  • У Максвелла болезнь правого глаза - когда он возбужден, глаз сжимается.