ФЭНДОМ

Отец Ренальдо - персонаж нескольких манг Коты Хирано. Член Тринадцатого Отдела Специальных Сил Ватикана - "Искариот".

ЛичностьПравить

Отец Ренальдо далеко не самый раскрытый персонаж цикла манг.О личности Ренальдо известно лишь то,что он истинный фанатик католической церкви. На его фанатизм указывает и то факт, что он давал Андерсену задание о прибытие в Ирландию и убийстве работников Хеллсинг, вероятно даже без консультации с Максвеллом.

ВнешностьПравить

Ренальдо это - пожилой мужчина, не высокого роста, с продолговатым лицом, седыми короткими волосами и усами, а так-же серыми маленькими глазами.

Носит очки и белую сутану, иногда серую короткую или длинную.

В OVA и манге Править

Впервые он появился в манге "Волшебная школа"( Magic School). В которой он и его компаньон охотились за суккубом.

Потом, видимо когда отходит от оперативной работы, становится коадъютором. Он следит за развитием Тринадцатого Отдела. Изначально его коробит от жестокости Максвелла, но позже, судя по всему, он начинает его уважать и становится его верным другом и правой рукой.

В OVA появился уже в первом выпуске. Там он дает указания Александру Андерсену, на счет нападения на протестантов в Ирландии и устранения тамошнего вампира.

Images

Позднее Ренальдо приходит на встречу в музее,сопровождает Максвелла.После мирного решения конфликта Андерсона и Алукарда, он вместе с Уолтером вздыхает от облегчения. (OVA 3)

В Следующий раз, в OVA 4, он так-же сопровождает Максвелла, но уже на собрание круглого стола и королевы. Перед началом, можно заметить, как он совещается с епископом, о чем-то.

Последнее появление Ренальдо происходит в OVA 8,когда он на вертолете подлетает для расстрела Майора,однако Уолтер спасает последнего,подрывая вертолет с Ренальдо внутри.

Ренальдо в TV Сериале Править

Отец Ренальдо - персонаж нескольких манг Коты Хирано.Член Тринадцатого Отдела Специальных Сил Ватикана - "Искариот".

Личность Править

В TV сериале и вовсе не раскрыт и появился лишь в одной серии.

Внешность Править

Невысокий пожилой мужчина, с серыми короткими волосами и усами.

Носит очки и короткую темно-серую сутану.

Появление Править

Появился в седьмой серии,он сопровождает Энрико Максвелла и носит его вещи.Все время слушает разговор Максвелла и Интегры,а так-же подает во время него Энрико цветы для Интегры и образец чипа.

[en: Renaldo]