ФЭНДОМ

Отец Ренальдо - персонаж нескольких манг Коты Хирано. Член Тринадцатого Отдела Специальных Сил Ватикана - "Искариот".

Личность Править

Отец Ренальдо далеко не самый раскрытый персонаж цикла манг.О личности Ренальдо известно лишь то,что он истинный фанатик католической церкви.На его фанатизм указывает и то факт,что он давал Андерсену задание о прибытие в Ирландию и убийстве работников Хеллсинг,вероятно даже без консультации с Максвеллом.

Внешность Править

Ренальдо это - пожилой мужчина,не высокого роста, с продолговатым лицом, седыми короткими волосами и усами, а так-же серыми маленькими глазами.

Носит очки и белую сутану, иногда серую короткую или длинную.

В OVA и манге Править

Впервые он появился в манге "Волшебная школа"( Magic School). В которой он и его компаньон охотились за суккубом.

В OVA появился уже в первом выпуске. Там он дает указания Александру Андерсену, на счет нападения на протестантов в Ирландии и устранения тамошнего вампира.

Images

Позднее Ренальдо приходит на встречу в музее,сопровождает Максвелла.После мирного решения конфликта Андерсона и Алукарда, он вместе с Уолтером вздыхает от облегчения. (OVA 3)

В Следующий раз, в OVA 4, он так-же сопровождает Максвелла, но уже на собрание круглого стола и королевы. Перед началом, можно заметить, как он совещается с епископом, о чем-то.

Последнее появление Ренальдо происходит в OVA 8,когда он на вертолете подлетает для расстрела Майора,однако Уолтер спасает последнего,подрывая вертолет с Ренальдо внутри.

Править

Ренальдо в TV Сериале Править

Отец Ренальдо - персонаж нескольких манг Коты Хирано.Член Тринадцатого Отдела Специальных Сил Ватикана - "Искариот".

Личность Править

В TV сериале и вовсе не раскрыт и появился лишь в одной серии.

Внешность Править

Невысокий пожилой мужчина, с серыми короткими волосами и усами.

Носит очки и короткую темно-серую сутану.

Появление Править

Появился в седьмой серии,он сопровождает Энрико Максвелла и носит его вещи.Все время слушает разговор Максвелла и Интегры,а так-же подает во время него Энрико цветы для Интегры и образец чипа.