ФЭНДОМ

В манге В аниме

Aquote1.png

Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая, сам я себя укрощаю.

Aquote2.png

Алукард - один из главных героев серии Хеллсинг. Является самым мощным оружием организации "Хеллсинг", цель которой - уничтожение вампиров и прочей нечисти. Алукард - высший среди всех вампиров, является чуть ли не самым мощным персонажем в серии, соперничать с которым могут только Капитан и Александр Андерсон.

ВнешностьПравить

Как часто встречается у вампиров, у Алукарда красные глаза, которые могут светится в зависимости от его эмоционального состояния. Он является обладателем черных волос, длина которых изменяется в зависимости от снятия уровня ограничений печати Кромвеля - они могут быть как короткими, так и достигать уровня ниже колена. Повседневный наряд его состоит из черного костюма, старого красного плаща и красной шляпы с большими полями. Также Алукард носит высокие сапоги, схожие с сапогами для верховой езды, пару белых перчаток, на которых изображена печать, и круглые очки, тонированные в оранжевый цвет в проволочной оправе.

Судя по всему, его одежда является частью собственного тела, так как она регенерируется вместе с Алукардом вне зависимости от тяжести полученных повреждений.

Он появился в той же одежде, которую носил Сир Хельсинг, когда победил Алукарда, в то время как тот был Дракулой. Это видно, когда Алукард видит свои кошмары/воспоминания.

ЛичностьПравить

Алукард жесток, высокомерен и эгоистичен - он не прекращает свои выстрелы и удары до тех пор, пока цель не будет полностью уничтожена. Он с огромным удовольствием издевается над своими целями, смотря на их мучения, глумится над ними: одним из его излюбленных способов является позволить противнику разорвать себя в клочья, а после внезапно атаковать его. Пример приведен во II-ом томе манги во время битвы Алукарда и Люка Валентайна. Люк получает превосходство над Алукардом и, казалось бы, победа в его руках. Но все меняется, когда Алукард обращает часть своего тела в Баскервиля и отстреливает обе ноги Валентайну. Затем говорит ему восстановить свои конечности, взять пистолет и вернутся в бой. Люк отказывается и Алукард пожирает его, объявляя того не более чем куском собачьего корма. Однако, крупицы человеческих чувств в нем всё же остались - он проливает слезы, когда побеждает Отца Александра, по своей же воле превращенного в "Монстра Святой Елены".

Не смотря на его мощь и силу, Алукарда можно застать врасплох. Так, во время первой встречи с Александром Андерсоном, Алукард думает что с легкостью победил его и поворачивается к Серас, что бы освободить ту от освященных клинков, и тут же получает удар от быстро исцелившегося священника. В аниме кажется, что Алукард перебывает в поисках достойного соперника, чтобы хоть как-то скрасить свое скучное пребывание на службе, однако же в манге он подтверждает, что ищет сильного человека с огромной силой воли, чтобы тот помог уничтожить его.

Под всем его высокомерием, Алукард испытывает глубокую печаль и, кажется, завидует людям. Алукард уважает людей с силой воли, способных выстоять перед старостью и смертью, потому что не имел ни одного из этих качеств, когда столкнулся лицом к лицу со смертью. Все эти чувства проявляются в различных моментах на протяжении всего сериала, например, когда Алукард говорит Королеве "вы все та же молодая девочка, что и 50 лет назад, принцесса" и что теперь она настоящая красавица. Он пришел в ярость, когда Отец Андерсон вознил в свое сердце гвоздь Елены, он видел, как Андерсон совершал ту же ошибку, что и Алукард. Во время боя с молодым Уолтером, Алукард сказал, что старое тело Уолтера было «в миллион раз красивее», чем его новое, вампирическое. Алукард также способен на привязанность, которую он проявляет к Виктории и Интегре.

Алукард также близок к людям, которые гордятся собой, часто выражая свое желание умереть человеком / смертным. Он часто проявляет уважение к определенным людям за их храбрость, таким, как смертные члены Искариот, которые боролись, чтобы позволить Андерсону добраться до него. Алукард выразил крайнее отвращение к вампирам, на которых он охотился в течение последних 100 лет, из-за того, что они убивают без цели. В главе 3 манги (Murder Club) он упоминает бессмысленное убийство двух вампиров в своем списке причин того, насколько они жалки. В оригинальной версии аниме Gonzo (Club M) Алукард делает свое недовольство очевидным, требуя узнать мотивацию, лежащую в основе их буйства.

Несмотря на это, он не полностью против бессмертия. Скорее, он считает, что бессмертие нужно заслужить. Предположительно, он рассматривает свою собственную трансформацию как побег, потому что он стал одним, по словам Андерсона, так что ему «больше не придется плакать». Он с радостью отдал Серас бессмертие из-за ее неукротимой воли и мужества, когда она продолжала сражаться с монстрами в Чеддаре и не сдавалась, даже будучи на волоске от смерти. Он также смотрел на Уолтера в том же отношении какое-то время, даже косвенно предлагая ему бессмертие, прежде чем Уолтер показал свои истинные цвета.

Галерея Править