ФЭНДОМ

ф
Алукард

Alucard

Alucard HD

(アーカード, Ākādo)
Влад Цепеш, Князь тьмы, Истинный Вампир, Птица Гермеса, Ночной Охотник, Тень над Тьмой, Цепеш, Влад Дракула III, Граф Дракула, Носферату, Сын дьявола, Демон, Дьявол, Монстр, Охотник на ведьм, Король нежити, Король Вампиров, Дракула, Бессмертный, Козырь, Лорд Вампиров, Сэр (Уолтером в разы), Мастер (от Seras Виктория)

Появление
Озвучка
Информация
Дата Рождения Ноябрь 1431
Вид Вампир
Группа крови .
Род Занятий Охотник на вампиров
Базовые Операции .
Цвет Волос Чёрный
Цвет Глаз красный
Родственники Влад II Дракула (отец)
Оружие
Джошуа» (англ. «Joshua» — Иисус, гравировка на боку: «Hellsing ARMS .454 Casull Auto»), использующий боеприпасы .454 Casull: разрывные стальные пули с серебряными сердечниками, отлитыми из освященного креста Ланчестерского кафедрального собора, разработанные для убийства самых сложных противников — в основном вампиров.

Боеприпасы: 12 шт. 13-мм стальных патронов с серебрянными стрежнями (кодовое название Casull). Вес: (точно неизвестен), около 12 кг с полной обоймой Размеры: 340 мм в длине «Шакал» (англ. «Jackall», гравировка на боку: «Jesus Christ is in Heaven now») — 13-миллиметровый пистолет, использующий бронебойные патроны с освещенным ртутным вкраплением. Пистолет был создан специально для убийства отца Андерсона. И вот здесь самое интересное: По манге, "Шакал" самоуничтожился, когда Алукард попытался выстрелить из него в Уолтера; в Хеллсинг ТВ "Шакал" был разрушен Инкогнито, когда он направил в Алукарда выпущенные пули. Боеприпасы: 6 шт. 13-мм разрывные с освещенными ртутными вкраплениями. Вес оружия: 16 кг с полной обоймой. Размеры: 390 мм в длине

Алукард — персонаж и главный герой аниме и манги «Hellsing». Алукард является самым могущественным бойцом в рядах организации Hellsing, которая борется с вампирами и иной сверхъестественной силой. Алукард — не просто вампир; Можно предположить, что Алукард — сильнейший вампир, который только являлся на свет. Алукарда озвучивает Дзедзи Наката, а в английском дубляже он озвучен Криспином Фрименом. Ему более 500 лет и он высший вампир. Его мечта - поскорее умереть.

Внешность Править

Как часто встречается у вампиров, у Алукарда красные глаза которые могут светиться в зависимости от его эмоций. Алукард носит высокие сапоги, схожие с сапогами для верховой езды, пару белых перчаток на которых изображена пентаграмма и круглые очки, тонированные в оранжевый цвет в проволочной оправе.

Похоже, что его одежда является частью собственного тела,так как она регенерируется вместе с хозяином вне зависимости от тяжести повреждений.

Личность Править

Алукард жесток, высокомерен и эгоистичен - он не прекращает свои выстрелы и удары до тех пор, пока цель не будет полностью уничтожена.Он с удовольствием издевается над своими целями, смотря на их мучения и страдания, глумится над ними : одним из его излюбленных способов является позволить противнику разорвать себя в клочья, а после внезапно атаковать его. Пример приведен во втором томе манги во время битвы Алукарда и Люка Валентайна. Однако,крупицы человеческих чувств в нем всё-таки остались - он проливает слезы когда побеждает Александра,превращенного по своей же воле в "Святого Монстра".

Даже не смотря на его мощь и силу, Алукарда можно застать врасплох.Так,во время первой встречи с Александром Андерсоном, Алукард думает что с легкостью победил его и поворачивается к Серас, что бы ту освободить от ножей и тут же получает удар от быстро исцелившегося священника. В аниме кажется, что Алукард перебывает в поисках достойного соперника что бы как то скрасить свое скучное пребывание на службе,однако же в манге он подтверждает, что ищет сильного человека с огромной силой воли что бы тот помог уничтожить его.